УФНС России по ЛНР информирует: как подать заявление на перерасчет транспортного налога
УФНС России по Луганской Народной Республике напоминает налогоплательщикам о возможности перерасчета суммы ранее исчисленного транспортного налога при наличии законных оснований. Данная мера позволяет скорректировать платеж, если в расчете была допущена ошибка либо изменились обстоятельства, повлиявшие на размер налога.
В каких случаях возможен перерасчет
Перерасчет транспортного налога может быть произведен в следующих случаях:
- выявлено несоответствие данных о транспортном средстве (мощность двигателя, категория ТС и т. п.), повлиявшее на расчет;
- расчет произведен на основании ошибочных данных о периоде владения транспортным средством;
- исчисление налога произведено в отношении угнанного (похищенного), уничтоженного или принудительно изъятого (по основаниям, предусмотренным федеральным законом) автомобиля;
- при перерасчете не была применена льгота;
- при расчете обнаружена техническая ошибка в сведениях, поступивших из регистрирующих органов.
- иные обстоятельства, предусмотренные законодательством.
Для перерасчета налогоплательщику необходимо подать заявление по установленной форме «Заявление о перерасчете суммы ранее исчисленных налогов» с подтверждающими документами (договор купли-продажи, справку об угоне, документ о снятии ТС с учета, подтверждение права на льготу и т.д.).
Подать заявление можно несколькими способами:
через Личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России;
лично в любой налоговой инспекции (при себе нужно иметь паспорт и подтверждающие документы);
по почте – заказным письмом с описью вложения.
через МФЦ (при себе нужно иметь паспорт и подтверждающие документы, заявление по установленной форме).
Заявление рассматривается налоговым органом в течении 30 дней со дня его получения. В случае, если налоговым органом запрошены сведения, подтверждающие право налогоплательщика на льготу, то срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом налогоплательщик уведомляется о продлении срока рассмотрения заявления.
По результатам рассмотрения заявления налоговый орган направляет налогоплательщику уведомление о перерасчете суммы ранее исчисленного налога либо сообщение об отказе в перерасчете суммы ранее исчисленного налога, в которых указываются основания перерасчета или отказа в этом.
Налог, исчисленный по результатам перерасчета суммы ранее исчисленного налога, подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 28-го числа третьего месяца, следующего за месяцем, в котором сформировано налоговое уведомление в связи с данным перерасчетом.
С подробной информацией о транспортном налоге можно ознакомиться на официальном сайте ФНС России.







































