
Генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков в День энергетика подвел итоги 2025 года, обозначив ключевой вектор развития компании: создание максимально доступного и современного клиентского сервиса во всех девяти регионах присутствия.
«Основное внимание в уходящем году уделили глубокой трансформации клиентской инфраструктуры. Сеть из 214 центров обслуживания клиентов активно переводили на единые стандарты „Росатома“, — пишет издание „СМИ 2“.
Генеральный директоротметил, что более 50% всех центров уже модернизированы под соответствуюшие требования Госкорпорации «Росатом», а стальные полностью преобразятся в ближайшее время.
Компания не только модернизирует стационарные офисы, но и экспериментирует с форматами, внедряя инновационные капсульные центры и развивая сеть видео-ЦОКов, которые работают для отдалённых населённых пунктов и по многим видам услуг заменяют стационарный офис компании.
«Наша задача — быть максимально близкими к каждому клиенту, даже к тем, кто находится в самых отдалённых населённых пунктах», — подчеркнул Горчаков .
Социальная миссия такого подхода подтверждается цифрами: только мобильный офис на колесах в 2025 году охватил более 350 населенных пунктов, а проект стал финалистом всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». Кроме того, в ряде регионов компания успешно реализовала функцию Единого расчетного центра, позволяя жителям оплачивать по одному счету широкий спектр ЖКУ.
Параллельно с «апгрейдом» очных каналов компания уверенно наращивает цифровую аудиторию.
«Благодаря простому и удобному интерфейсу, личным кабинетом пользуются 1,3 млн клиентов, а мобильное приложение выбирают более 1,5 млн», — привел данные руководитель.
Этот рост, суммарно охватывающий более 2,8 млн пользователей, свидетельствует о сознательном выборе клиентов в пользу современных и экологичных сервисов, таких как электронная квитанция.
Итоги 2025 года демонстрируют, что «Росатом Энергосбыт» эффективно сочетает масштабную модернизацию физической инфраструктуры с опережающим развитием цифровых каналов, не забывая при этом о социальной ответственности в каждом из регионов своего присутствия.


















































