Работа с обращениями граждан – одно из приоритетных направлений деятельности Администрации городского округа!
Люди обращаются к нам, в Администрацию городского округа, за помощью, и наша первоочередная задача – слышать ровенчан и помогать им в решении острых вопросов.
Всегда ставлю перед своими коллегами задачу оперативно реагировать на обращения жителей нашего городского округа.
Рассмотрение обращений граждан находится на моём личном контроле. Каждое обращение рассматривается объективно, всесторонне, согласно требованиям действующего законодательства РФ.
Так, на этой неделе, в Администрацию поступили следующие обращения ровенчан :
Обращение от жителя города Ровеньки по вопросу отсутствия водоснабжения в пгт Дзержинский по улицам Интернациональная, Широкая и частично улице Остапенко.
Данное обращение Администрацией было направлено для рассмотрения по принадлежности в адрес Ровеньковского департамента ГУП ЛНР "Лугансквода".
Дежурной бригадой АВР сетей водоснабжения Ровеньковского департамента ГУП «Лугансквода» была проведена манометрическая съемка с регулировкой запорной арматуры на подающем водоводе.
Результат: водоснабжение по вышеуказанным улицам стабилизировалось.
Также, в Администрацию обратилась жительница пгт Кленовый, которая обеспокоена состоянием электрической опоры по улице Карла Маркса и обратилась с просьбой о ее замене.
Администрацией городского округа был незамедлительно направлен соответствующий запрос в Ровеньковский район электрических сетей «Луганскэнерго» филиала АО «Юго-Западная ЭСК».
По результатам рассмотрения данного запроса, Ровеньковским РЭС было сообщено, что работы по замене аварийной опоры на улице Карла Маркса в пгт Кленовый запланированы на 1 квартал 2026 года.
Мы ценим вашу обратную связь и всегда готовы помочь в решении вопросов, касающихся благоустройства нашего городского округа!









































