ПСБ наградил предпринимателей Донбасса и Новороссии на конкурсе «Знай наших»

ПСБ наградил предпринимателей Донбасса и Новороссии на конкурсе «Знай наших»

ПСБ наградил десять предпринимателей из исторических регионов, которые стали победителями в спецноминации банка на всероссийском конкурсе брендов «Знай наших». Об этом ЛИЦ сообщила пресс-служба банка.

«На всероссийском конкурсе растущих брендов „Знай наших“ ПСБ наградил поездкой в Китай десять предпринимателей из новых регионов, победивших в спецноминации банка „Бренды исторических регионов. Энергия созидания“. Помимо поездки в КНР с деловой миссией в составе российской делегации предпринимателей, они получили планшетные компьютеры, отмену комиссии за ведение расчетного счета сроком на один год и сертификаты на годовое юридическое обслуживание от компании „ПРАВОКАРД“», — рассказали в ПСБ.

Церемония награждения прошла в московском Репинском сквере в павильоне «Зеленый маркет».

Среди брендов из ЛНР в топ-10 вошли издательство «Альпина» и производитель мороженого Луганский хладокомбинат. Из Херсонской области лидерами номинации стали два бренда — производитель лыжной одежды ALPINA и компания «Травы Азова», специализирующаяся на фиточае.

Кроме того, в десятку лидеров номинации вошли пять компаний из ДНР — «Славолия Групп», специализирующаяся на производстве колбас и майонеза, Ясиноватский агрокомбинат, производитель крупы и муки, кондитерская компания «Лаконд», производитель одежды «Скифтекс» и компания Кутейниковские комбикорма (ООО «Фирма „Каскад-Агро“). Еще одним брендом стала „Мелитопольская черешня“ из Запорожской области.

Всего на конкурс в номинации «Бренды исторических регионов. Энергия созидания» поступило почти 450 заявок. Первая сотня лучших участников получила доступ к образовательным программам на цифровой платформе Академии ПСБ, а также к флагманской программе банка ПСБ «Курс малого бизнеса».

Старший вице-президент, директор по внешним связям ПСБ Вера Подгузова отметила, что деятельность банка в исторических регионах «выходит далеко за пределы обеспечения доступности банковских продуктов и услуг».

«Наша работа направлена на комплексную поддержку развития экономики и реализацию инвестиционного потенциала Донбасса и Новороссии. Такие конкурсы как „Знай наших“ помогают перспективным локальным компаниям расширять базу клиентов и повышать популярность своего бренда. В то же время это значимый вклад в развитие культурного кода нашей страны, ведь многие российские предприятия создают новшества, интегрируя в них элементы национальной айдентики и демонстрируя уникальные исторические особенности их родного края», — прокомментировала она.

***

Всероссийский конкурс растущих брендов «Знай наших» проводится с 2023 года, его организаторами выступают Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс. К участию приглашаются малые и средние предприниматели, компании с локализацией бизнеса не менее 30% и предприятия, демонстрирующие рост продаж год к году. В третьем сезоне в 2025 году на конкурс поступило 14,2 тысячи заявок.