Более 29 тысяч 300 ответов предоставлено специалистами контакт-центра МФЦ ЛНР в I квартале 2025 года
Специалисты контакт-центра ГБУ ЛНР "МФЦ" в I квартале 2025 года предоставили консультации на 29 320 обращений, поступивших в адрес учреждения в письменной и устной форме.
Из них:
26 990 - посредством телефонной связи;
1 430 - через социальные сети республики;
817 - оставленные на официальном сайте учреждения;
76 - зашедшие на официальную почту МФЦ ЛНР;
7 - через портал обратной связи (ПОС).
График работы контакт-центра:
понедельник, вторник, среда и пятница - с 08:00 до 18:00 (без перерыва);
четверг - с 09:00 до 18:00 (без перерыва);
суббота, воскресенье - выходные дни (звонки не принимаются).
контакт-центр: 8 (8572) 52-51-50;
голосовой помощник: 951 (Звонок с мобильного оператора «МКС» бесплатный).