Крупные российские банки обязаны с 1 октября 2025 года ввести дополнительный функционал в своих мобильных приложениях для пострадавших от действий мошенников

Крупные российские банки обязаны с 1 октября 2025 года ввести дополнительный функционал в своих мобильных приложениях для пострадавших от действий мошенников. Об этом сообщили в пресс-службе Банка России.

«Крупные банки, в том числе на рынке платежных услуг, будут обязаны добавить в свои мобильные приложения функционал, который позволит клиентам оперативно заявлять о мошенническом переводе. Пострадавшие также смогут получить от банка электронную справку о такой операции для обращения в полицию», — заявили в Центробанке.

Помимо этого, с 1 октября все банки должны принимать обращения от граждан, которые через банкомат перевели наличные на счета злоумышленников с помощью цифровых карт. При этом неважно, является ли пострадавший клиентом этого банка или нет.