МФЦ - это НЕ Госуслуги!
Напоминаем, что МФЦ и Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (Госуслуги) — справочно-информационный интернет-портал - это разные организации!
В МФЦ можно:
создать/изменить/подтвердить учетную запись на Госуслугах.
При этом специалист МФЦ НЕ РАБОТАЕТ с личным кабинетом Госуслуг заявителя, не знает какие личные данные находятся на Госуслугах и какие услуги оформлял заявитель с помощью портала Госуслуг.
По всем вопросам, кроме вышеперечисленных, связанными с Госуслугами, необходимо обращаться на портал Госуслуг по номеру короткому номеру 115 либо 8 800 100 70 10.
Функционал обратного звонка доступен на главной странице сайта Госуслуг. Вам необходимо зайти на сайт, выбрать раздел «Обратный звонок» и оставить свой номер телефона. Оператор свяжется с вами в течение нескольких минут и ответит на все ваши вопросы. Важно отметить, что данная опция доступна только в рабочее время Госуслуг, поэтому стоит выбирать этот способ связи с оператором в рабочие дни и часы.
Результаты опроса среди предпринимателей!
В январе 114 субъектов поделились своим мнением о качестве услуг, предоставляемых центром "Мой бизнес ЛНР".
Результаты опроса:
95 респондентов оценили услуги на "отлично"
16 респондентов выбрали оценку "хорошо"
3 респондента отметили уровень на "удовлетворительно"
Эти данные свидетельствуют о высоком уровне удовлетворенности среди участников опроса, что подчеркивает эффективность работы центра "Мой бизнес ЛНР".
Приглашаем предпринимателей, которые уже воспользовались услугами центра "Мой бизнес ЛНР", пройти опрос по ссылке: https://form.мойбизнес81.рф/crm_form_8tcrh/
Ваше мнение очень для нас!