МФЦ - это НЕ Госуслуги!
Напоминаем, что МФЦ и Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (Госуслуги) — справочно-информационный интернет-портал - это разные организации!
В МФЦ можно:
создать/изменить/подтвердить учетную запись на Госуслугах.
При этом специалист МФЦ НЕ РАБОТАЕТ с личным кабинетом Госуслуг заявителя, не знает какие личные данные находятся на Госуслугах и какие услуги оформлял заявитель с помощью портала Госуслуг.
По всем вопросам, кроме вышеперечисленных, связанными с Госуслугами, необходимо обращаться на портал Госуслуг по номеру короткому номеру 115 либо 8 800 100 70 10.
Функционал обратного звонка доступен на главной странице сайта Госуслуг. Вам необходимо зайти на сайт, выбрать раздел «Обратный звонок» и оставить свой номер телефона. Оператор свяжется с вами в течение нескольких минут и ответит на все ваши вопросы. Важно отметить, что данная опция доступна только в рабочее время Госуслуг, поэтому стоит выбирать этот способ связи с оператором в рабочие дни и часы.