Луганское УФАС России признало рекламу оператора связи «Миранда-медиа» ненадлежащей.

В рекламе тарифа «Вся Россия 400» отсутствовала существенная информация для потребителей.

Луганское УФАС выявило нарушение законодательства о рекламе в действиях «Миранда-медиа». Нарушение связано с рекламой тарифного плана «Вся Россия 400», размещенной на билборде в центре Луганска.

В ходе контрольного мероприятия специалисты антимонопольного органа установили, что в рекламе отсутствовала существенная информация о дополнительной тарификации тарифного пакета. Данные сведения были доступны только на сайте оператора, что противоречит требованиям Закона о рекламе.

Отсутствие важной информации в рекламе может ввести потребителей в заблуждение относительно условий тарифа. Это нарушает законодательство о рекламе, согласно которому реклама должна содержать все существенные условия предлагаемой услуги.

Луганское УФАС признало рекламу ненадлежащей и выдало «Миранда-медиа» предписание о прекращении нарушения. Материалы дела переданы должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении рекламодателя к административной ответственности.

#УФАС_новости