На прямой связи с алчевцами
Сегодня провел еженедельный прием граждан. Это важная и объемная работа, входе которой стараемся разобраться с проблемой каждого жителя города подробно и внимательно.
Зачастую это проблемы с длинной историей, которые решить в начальных инстанциях люди не смогли. Горожане ждут действенной помощи. Исходим из этого и руководствуемся принципами
сделать всё, чтобы проблема была решена как можно быстрее,
снимаем вопрос с контроля только после получения обратной связи от заявителя, который подтверждает – работы выполнены в полном объеме.
Сегодня разбирались в вопросах, связанных с сферой жилищно-коммунального хозяйства:
- оформление разрешительных документов на газовые бытовые приборы, установленные в квартире,
- выдача служебного жилья по ходатайству работодателя,
- длительные перебои в водоснабжении улицы 9 Января в поселке им.Горького.
С последней проблемой будем разбираться дополнительно, она перманентная, с руководством алчевского участка ГУП ЛНР «Лугансквода» проведем отдельное рабочее совещание, чтобы выработать технические решения, как снять водный вопрос этой улицы раз и навсегда. Нужна ли замена сетей, установка повышающих давление насосов или дополнительной запорной арматуры. Готовы подключаться к их реализации, возможно понадобится поддержка шефа-региона, чтобы помочь горожанам, среди которых многодетные семьи, пожилые люди.