Важно!. С 30 марта запрещено направлять обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам по электронной почте

Важно!

С 30 марта запрещено направлять обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам по электронной почте. Эти изменения внесены в Федеральный закон от 28 декабря 2024 года № 547-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Как можно подать обращение в электронном виде:

• Теперь для отправки обращений в форме электронного документа необходимо использовать:

• Единый портал государственных услуг (Госуслуги) ;

• Официальные сайты органов власти (Платформа обратной связи);

• Иные информационные системы, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию гражданина.

Возможность подачи письменных обращений сохраняется.

Использование официальных информационных систем, таких как Госуслуги, обеспечивает защиту персональных данных граждан и позволяет эффективнее обрабатывать поступающие обращения.

Важно помнить! Обращения, отправленные на электронную почту органов власти после 30 марта, не будут рассматриваться.