Контакт-центр МФЦ ЛНР отработал более 124 тысяч обращений в 2024 году

Специалисты Контакт-центра многофункционального центра Республики ответили на 124108 обращений от граждан в течение 2024 года.

Из них было дано ответов: 112 758 - в рамках телефонного разговора (8 (8572) 52-51-50 и короткого номера 951 (для абонентов МКС бесплатно);

6 453 -через социальные сети республики и ТГ-канал (https://vk.com/mfc_lnr; https://ok.ru/mftslnr; https://t.me/mfclnr);

3 973 - через почту АРМ ГС (обращения, оставленные на официальном сайте МФЦ ЛНР https://mfclnr.ru/);

909 - через официальную почту МФЦ ЛНР (mfc@mfclnr.ru);

15 — через портал обратной связи (ПОС). Звонки по телефону принимаются в будние дни с 8.00 до 18.00 без перерыва; суббота, воскресенье — звонки не принимаются).