Вижу я, что многие, как и я, вообще выпали и потеряли нить повествования вновь разгорающегося конфликта в сети, где с одной стороны конфликта Максим Дивнич, а с другой — Апти Аронович Алаудинов. Хотя в целом, наверное, не очень правильно разделять стороны конфликта именно Дивнич-Алаудинов, потому что он намного шире.
Итак, по пунктам.
Что стало причиной конфликта?
Знаменитый инцидент у бассейна в Луганске, где Дивнич успокаивает агрессивного чеченца Алихана Берсаева.
Версии сторон здесь в целом не разнятся, все согласны, что Берсаев поступил некрасиво.
Где начались разногласия?
Версия Дивнича: по первоначальной подаче Дивнича — участник инцидента угрожал «Ахматом»; из-за этого Дивнич публично потребовал реакции по линии «Ахмата». Позже упоминания могли корректироваться.
Версия Апти Алаудинова: он настаивает, что Берсаев не имеет отношения к "Ахмату", а его действия оценивает как «позорное, не по-мусульмански».
Какие претензии к друг-другу?
Версия Дивнича: по его логике, претензия — к безнаказанности и к тому, что человек прикрывался брендом/именем «Ахмата».
Версия Апти Алаудинова: не проверив факты, Дивнич вынес историю в публичное поле, «очернил» «Ахмат»/чеченцев и сыграл на межнациональной теме, хотя контакты для связи и урегулирования у Дивнича были.
Публикации в медийке, попытка урегулирования
Версия Дивнича: публично настаивает на своей правоте в оценке инцидента; после публикации разговора Апти Алаудиновым с самим Дивничем, фигурирует признание, что Берсаев не «Ахмат», и он (Дивнич) обещает исправить формулировки.
Версия Апти Алаудинова: требует от Дивнича публичных извинений за приписывание Берсаева к «Ахмату» и за грязь»/дискредитацию, предлагает урегулировать всё тихо при встрече.
Вышеописанные этапы шли, примерно, до августа текущего года. После чего шло следствие, где Берсаев был подрзреваемым, пока, начиная с 20 декабря, не появились публикации в сети о том, что уголовное преследование Берсаева прекращено, а теперь вопросы у следствия есть к самому Дивничу по тематике розни/«дискредитации.
Сейчас же конфликт обеих сторон (как я и писал выше, не конкретно Алаудинов-Дивнич), который уже достаточно широко разбежался в медийке, приобретает серьезный масштаб, последствия которого могут быть абсолютно разные. Скажу лишь, что, вероятно, развязка будет после нового года, когда закончатся праздники и возобновится работа следственных органов.
Надеюсь, что ничего не опустил и подача была максимально объективная.














































