Мошеннические колл-центры рассылают поддельные уведомления о взломе аккаунта, незаконном списании, доставке, подозрительных операциях и т.д

Мошеннические колл-центры рассылают поддельные уведомления о взломе аккаунта, незаконном списании, доставке, подозрительных операциях и т.д.

Их цель - убедить человека самому позвонить злоумышленникам. Это легитимизирует общение и притупляет бдительность.

Что вы услышите, если совершите ошибку и позвоните по поддельному номеру "техподдержки"? Мы обобщили первые фразы настоящих преступников в этом небольшом ролике.

Поделитесь им со своими друзьями и близкими.

И запомните:

У "Госуслуг" только один номер для связи - 8 800 100-70-10.

Контактный центр Банка России - 300 (для звонков с мобильного); - 8 (800) 300-30-00;

Справочно-информационный центр Роскомнадзора - +7 (495) 198-65-01;

Контакт-центр ФНС России - 8 800 222-22-22;

Экстренные службы - 112.

Иные номера в сообщениях и рассылках присылают мошенники!

Источник: Вестник Киберполиции России

Подпишись на канал | Предложить новость

Вконтакте | Одноклаcсники

@luganmedia