Концепцию брендинга территории города Красный Луч представила на молодежных соревнованиях по брендингу территорий команда Российского университета дружбы народов (РУДН)

Концепцию брендинга территории города Красный Луч представила на молодежных соревнованиях по брендингу территорий команда Российского университета дружбы народов (РУДН)

Российский государственный гуманитарный университет проводит большую работу по подготовке специалистов в сфере брендинга территорий.

19 апреля состоялся финал молодежных соревнований СКИЛЛКИТ-2025 по креативу в управлении, рекламе и маркетинге. В этом году тематика соревнований «Брендинг территорий».

Соревнования проводятся с 2011 года, с 2021 года - в смешанном формате —

московские команды участвуют оффлайн, а иногородние команды в онлайн-

режиме. География участников — вся Россия. Так родилась

комбинированная всероссийская форма проведения соревнований, которую

назвали СКИЛЛКИТ.

В финальных соревнованиях 2025 года приняли участие 10 команд. Одна из них – команда Российского университета дружбы народов РУДНик- представила визитку и кейс по продвижению территории города Красный Луч.

В составе жюри - ведущие специалисты в области рекламы и брендинга территорий. Среди них Алексей Дружинин дизайн-директор Moscow Design Lab и партнёр АНО «Терраномика», которые работают над созданием брендов территорий и управляем их продвижением, целостно развиваем территории

С визитками всех команд и кейсами по продвижению территорий можно ознакомиться в группах СКИЛЛКИТ ВКонтакте и Телеграм

Концепцию брендинга территории города Красный Луч представила на молодежных соревнованиях по брендингу территорий команда Российского университета дружбы народов (РУДН)

Концепцию брендинга территории города Красный Луч представила на молодежных соревнованиях по брендингу территорий команда Российского университета дружбы народов (РУДН)