Учитель-дефектолог: «Никогда не нужно опускать руки»

Учитель-дефектолог: «Никогда не нужно опускать руки»

Бывает, что ребенка можно обучить только десяти словам и самым элементарным навыкам самообслуживания, а бывает, что у него только легкое нарушение интеллектуального развития, и ему доступна школьная программа. Такие дети занимаются творчеством, их легче приспособить к жизни, научить общаться, дружить. Все зависит от того, насколько нарушено интеллектуальное развитие. Иногда нужно давать информацию маленькими дозами и часто повторять сказанное.

Об особенностях работы с детьми с синдромом Дауна, методах их лечения по случаю Всемирного дня людей с синдромом Дауна в интервью рассказала учитель-дефектолог Республиканского центра социальной реабилитации детей-инвалидов «Возрождение» Юлия Глущевская.

Читаем здесь