Законопроект, ограничивающий использование англицизмов, открывает перед региональными брендами Донбасса и Новороссии новые горизонты. Об этом ЛИЦ заявила генеральный директор брендингового агентства Виктория Саулова.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, ограничивающий использование англицизмов в рекламе. Основной смысл законопроекта заключается в защите русского языка и существенном ограничении использования англицизмов и иностранных слов на всей территории России и прежде всего в публичном пространстве: в сфере рекламы, при продаже товаров, в СМИ.

«У локальных компаний есть все шансы создать сильные, самобытные бренды, которые будут успешно конкурировать даже с сетевыми компаниями и международными гигантами», — убеждена Саулова.

Она отметила, что сегодня патриотизм и приверженность национальным ценностям выходят на первый план, и это дает региональным брендам уникальное преимущество.

«Ведь они могут использовать богатое культурное и историческое наследие своих регионов. Бренды из ДНР и ЛНР могут акцентировать внимание на трудолюбии и стойкости жителей, их традициях и культурных особенностях. Херсонская и Запорожская области богаты природными ресурсами и сельскохозяйственными традициями, бескрайними степями, казачеством, что также может стать основой для создания уникальных брендов», — привела пример директор брендингового агентства.