В ЛНР будет проводится ежемесячный мониторинг уровня удовлетворенности качеством предоставленных услуг для МСП
В рамках федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» мы разработали методику оценки уровня удовлетворенности услугами организаций инфраструктуры поддержки МСП.
Цель методики — понять, насколько качественно предоставляются услуги и меры поддержки для предпринимателей.
Как это будет происходить?
Потенциальные и действующие субъекты МСП смогут оценить качество полученных услуг по пятибалльной шкале. Это поможет выявить проблемы и разработать предложения по улучшению поддержки бизнеса.
Ежемесячный мониторинг уровня удовлетворенности создаст благоприятную среду для взаимодействия между органами власти, организациями поддержки и бизнес-сообществом.