Подача жалоб в упрощенном порядке
Межрайонная ИФНС России №2 по Луганской Народной Республике рассказывает, о порядке подачи жалоб в упрощенном порядке
С 01.01.2025 налогоплательщики могут подавать жалобы в налоговые органы в упрощенном порядке, что позволит сократить срок их рассмотрения(https://clck.ru/3Fyz8w).Для этого при ее подаче нужно указать «упрощенный порядок рассмотрения».
Для подачи жалобы в упрощенном порядке, она должна быть направлена в электронной форме (https://clck.ru/3FyzMR), только телекоммуникационным каналам связи через:
- Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl);
- Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» (https://lkip2.nalog.ru/lk#/login).
Жалоба в упрощенном порядке, будет рассматриваться налоговым органом в течение 7 дней.
Если жалоба не будет удовлетворена, то ее перенаправят в вышестоящий налоговый орган, где она будет рассматриваться в общем порядке (в течение 15 дней).
В упрощенном порядке не рассматриваются жалобы на решения, вынесенные в порядке, установленном статьями 101(https://clck.ru/3Fyzxk) и 101.4 (https://clck.ru/3Fz23C) НК РФ.