Министерством инфраструктуры и транспорта Луганской Народной Республики проведено рабочее совещание в Антрацитовском муниципальном округе ЛНР, с участием уполномоченных представителей Антрацита, Городских округов Ровеньки и Красного Луча.
На рабочей встрече присутствовали:
от Министерства инфраструктуры и транспорта Луганской Народной Республики:
исполняющий обязанности Министра инфраструктуры и транспорта Луганской Народной Республики - Евдохин Владимир Владимирович;
от Администрации Антрацитовского муниципального округа ЛНР:
Глава Антрацитовского МО ЛНР - Сергей Саенко и его заместители Марат Гайсин, Михаил Удовенко, руководители структурных подразделений администрации, а также председатель Совета Антрацитовского МО ЛНР - Виктория Сошина.
от Администрации городского округа Красный Луч ЛНР:
заместители Главы Администрации ГО Красный Луч ЛНР - Ольга Лямцева и Олег Бабченко, представители администрации и председатель Совета Красного Луча - Погодин-Новиков Джан Георгиевич.
от Администрации Ровеньковского муниципального округа ЛНР:
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации ГО Ровеньки ЛНР - Александр Мащенко и другие представители администрации Города Ровеньки.
Основной темой совещания являлась организация мероприятий направленных на ускоренное развитие дорожной и транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Луганской Народной Республики, с целью улучшения качества жизни населения к 2030 году.
Владимир Евдохин отметил, что первостепенной задачей для Министерства и муниципалитетов, является организация свободного и безопасного доступа к социально-значимым объектам. Для этого требуется корректная и своевременная подача инвентаризационных данных Администрациями (км автодорог требуемых для ремонта, состояние общественного транспорта и т.д.). Достижение каждого результата обязано влиять на рост благосостояния граждан Луганской Народной Республики.
Особому вниманию был уделен вопрос повышения тарифа на перевозку пассажиров. Исполняющий обязаности Министра отметил, что в Республике вводятся нерегулируемые тарифы на перевозку пассажиров, когда перевозчики сами устанавливают экономически обоснованный тариф. Муниципалитеты вправе принять собственное решение и выбрать нерегулируемый или регулируемый тариф.Также обсудили участие в Национальном проекте «Инфраструктура для жизни» и завершение диагностики автомобильных дорог.
В завершение встречи акцентировали внимание на планах 2025 года, одними из которых является ремонт автодороги Успенка-Антрацит и Ровеньки – Свердловск.
Благодарим всех участников за активное участие и конструктивный диалог! Вместе мы движемся к достижению поставленных целей!