Особое внимание сегодня было уделено законопроектам, направленным на создание качественной образовательной среды, отвечающей актуальным задачам образования и обеспечивающей всестороннее развитие личности каждого ребёнка.
Выполняя поручение Президента РФ, внесены пять изменений в законы относительно образования и образовательного процесса.
Так, усовершенствована процедура государственной аккредитации образовательной деятельности, снижена документационная нагрузка на педработников, улучшены условия для получения качественного образования обучающимися с ограниченными возможностями, в том числе детьми-инвалидами.
Отдельно внесены изменения в части установления преимущественного права при зачислении на обучение по программам среднего профессионального образования таких категорий, как инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы.
Для молодых регионов России – это архиважные и весьма приоритетные преобразования.
Другие, не менее актуальны изменения – это участие Российской академии наук в проводимой Министерством просвещения РФ экспертизе учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий. Это касается программ начального, основного и среднего общего образования.
Не менее важной задачей научной экспертизы является поиск и исправление ошибок и опечаток, допущенных авторами учебников.
Проведение вышеуказанной аналитики учебных изданий принесет пользу не только школе, но и академической науке, так как фундамент для неё закладывается именно в общеобразовательных учреждениях.








































