На сегодняшний день, самым удобным способом получения государственных услуг является подача заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных услуг (ЕПГУ), который позволяет значительно сократить время получения государственной услуги, а также избежать очередей. Заявление можно подать в любое удобное время, независимо от выходных и праздничных дней.

Перечень государственных услуг, доступных в электронном виде:

- регистрация/снятие с регистрационного учета по месту жительства/пребывания граждан Российской Федерации;

- постановка иностранных граждан на миграционный учет/снятие иностранных граждан с миграционного учета;

- подача заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины;

- предоставление адресно-справочной информации.

Дополнительно, на получение государственных услуг, по которым не предусмотрена подача заявления в электронном виде, можно записаться на прием в ведомство с помощью ЕПГУ, выбрав удобный день и время приема.

Прием граждан осуществляется в отделении по вопросам миграции ОМВД России «Белокуракинский» по адресу: Луганская Народная Республика, м.о. Белокуракинский, ул. Чапаева, д. 63А.

Также, предоставление государственных услуг в сфере миграции оказывает Многофункциональный центр (МФЦ), расположенный по адресу: Луганская Народная Республика, м.о. Белокуракинский, ул. Чапаева, д. 63А.

При этом, у граждан имеется возможность оценить качество государственных услуг, предоставляемых МВД по Луганской Народной Республике.

Обращаем внимание, что критериями оценки являются время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность помещений, доступность информации о порядке предоставления услуги. Оценка по каждому параметру выставляется по пятибалльной шкале.

Выставить оценку и высказать своё мнение можно несколькими способами: заполнить интерактивную опросную форму, размещённую в разделе «Государственные услуги» официального сайта МВД России (мвд.рф); заполнить интерактивную опросную форму, размещённую в разделе «Государственные услуги» на сайте МВД по Луганской Народной Республике (81.мвд.рф); заполнив опросную форму непосредственно при посещении органов внутренних дел; если Вы пользуетесь Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru), то после получения услуги в электронном виде Вам в «личный кабинет» придёт сообщение с предложением оценить качество её предоставления; также свои оценки и комментарии можно оставлять в сети интернет на сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru. Сотрудники полиции ведут постоянный мониторинг отзывов, и каждое замечание принимается к сведению.

Наряду с вышеуказанными способами оценить качество наиболее востребованных государственных услуг можно с помощью бесплатного смс- сообщения. Для этого следует сообщить номер мобильного телефона сотруднику, который предоставил государственную услугу. В течение 2-3 дней на указанный телефон с номера 0919 придет смс-сообщение с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении услуги.