Предприниматели ЛНР активно включаются в конкурс российских брендов «Знай наших»

Предприниматели ЛНР активно включаются в конкурс российских брендов «Знай наших»

В этом году республика в третий раз примет участие в российском конкурсе растущих брендов «Знай наших», который дает местным производителям шанс заявить о себе на федеральном уровне.

Победители получат поддержку в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, консультации с экспертами, гранты и другие возможности для развития бизнеса.

Уже подано 8 заявок – от крупных предприятий до индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Одним из главных участников стала компания ООО «Мак-Дак Луганск», известная своей продукцией в сфере кондитерских изделий.

На современном итальянском оборудовании предприятие изготавливает более 100 видов продукции. Самые известные из них – кукурузные палочки, мармелад и зефир. Сладости местного производства пользуются спросом не только в ЛНР, ДНР и Запорожской области, но и постепенно выходят на рынки большой России, включая Москву.

– Мы уже многие годы пользуемся высоким спросом у наших покупателей, так как производим продукцию в основном из натурального сырья, что придает ей особые вкусовые качества. Участие в конкурсе «Знай наших» – это не просто вызов, но и отличная возможность познакомиться с новыми клиентами и выйти на новые рынки. Мы намерены расширить нашу узнаваемость не только в нашей республике, но и за ее пределами, –рассказала о мотивации участия в конкурсе начальник кондитерского цеха Ирина Щурова.

Совсем недавно в производство и продажу запустили новые кукурузные палочки – теперь с сюрпризом внутри. Сейчас фабрика активно работает над улучшением упаковки своей продукции и разрабатывает новую мелкую фасовку. В этом году они надеются пройти в финал конкурса и продвинуть свой бренд.

Также в конкурсе уже во второй раз решила поучаствовать автор бренда «Теплый сувенир» Людмила Теплинская. Создавать сувениры своими руками она начала еще в 2012 году, когда обнаружила, что в сувенирных ларьках Луганска продаются не русские народные, а китайские обереги.

Продолжение –

https://telegra.ph/Predprinimateli-LNR-aktivno-vklyuchayutsya-v-konkurs-rossijskih-brendov-Znaj-nashih-04-23

Илария Проценко, фото автора

Предприниматели ЛНР активно включаются в конкурс российских брендов «Знай наших»

Предприниматели ЛНР активно включаются в конкурс российских брендов «Знай наших»

Предприниматели ЛНР активно включаются в конкурс российских брендов «Знай наших»

Предприниматели ЛНР активно включаются в конкурс российских брендов «Знай наших»

Предприниматели ЛНР активно включаются в конкурс российских брендов «Знай наших»

Предприниматели ЛНР активно включаются в конкурс российских брендов «Знай наших»

Предприниматели ЛНР активно включаются в конкурс российских брендов «Знай наших»