«Родная игрушка» объединила всю страну
Более 28 000 заявок собрал Всероссийский конкурс «Родная игрушка», который совместно организуют Общество «Знание» и Движение Первых. Участники из 89 регионов России представили свои идеи новых отечественных игр и игрушек
Теперь их работы пройдут оценку экспертов, и в итоге до 45 концепций из каждой номинации пройдут в этап «Моделирование».
Номинация «Сюжетно-образная игрушка» стала лидером среди заявок (59% от общего количества), однако многие участники выбрали для реализации своей идеи формат настольных игр (28%). Конструкторы и сборные модели воплотятся в концепциях 6% участников. Номинация «техническая и технологическая игрушка» набрала 3% от общего числа заявок, а «мультимедийный проект» — 4%.
Официальными партнерами конкурса являются маркетплейс Ozon и ГК «Детский мир». Стратегическим партнером «Родной игрушки» стала социальная сеть ВКонтакте.
Источник: Российское общество «Знание»