Потерялась посылка? Инструкция по возврату таможенных платежей от ФТС

Потерялась посылка? Инструкция по возврату таможенных платежей от ФТС.

При заказе товаров из-за границы через международные почтовые отправления (МПО) и доставку "Почтой России", таможенные платежи обычно оплачивает сама "Почта России" от вашего имени. Особенность этого способа – возможность оплатить пошлину онлайн на сайте или в приложении "Почты России" еще до прибытия посылки в Россию. Непосредственно в таможню платить не нужно.

При оформлении заказа на зарубежном сайте доставки МПО, вы автоматически соглашаетесь с условиями публичной оферты "Почты России" о декларировании и уплате таможенных платежей. В случае утери или недоставки посылки, и, как следствие, необходимости возврата таможенных платежей, не описанных в оферте, вопросы решаются через переписку.

Поэтому, если вам нужно вернуть таможенные платежи за утерянную или недоставленную посылку, и они были уплачены онлайн через "Почту России", обращайтесь напрямую в их службу поддержки по адресу: customspay@russianpost.ru .

ВАЖНО: на первом этапе следует обращаться именно в службу поддержки "Почты России", так как они выступали плательщиком таможенных платежей. Далее, в случае неудовлетворительного решения, можно обратиться в ФТС с соответствующим заявлением и документами, подтверждающими факт утери или недоставки.

#МинпромторгЛНР